Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Рейтинг@Mail.ru

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Вторник, 07.05.2024, 22:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Личные финансы таблица - втб капитал финанс.
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2014 » Май » 16 » Интеллектуальный капитал Российских предприятий
08:09
Интеллектуальный капитал Российских предприятий


Скачать файл: Интеллектуальный капитал Российских предприятий - WORD

Начать скачивание архива: Интеллектуальный капитал Российских предприятий - txt

 

 


Сколько мнений за сут. файла - 1022 раз
Редактирование загр. на странице -
Михалько Геннадий
919 стр.
Размер - 6,583 Mb
Формат файла архив: txt

Мы привлекаем в свою жизнь людей, которые, как нам кажется, делают что-то хорошее или плохое, но на самом деле их функция – помочь нам измениться или поверить в свои силы. Три "R" – жизненный цикл бренд-менеджера: переупаковка (repackage), повторный выпуск (relaunch), увольнение (resign). Некоторые из них я сам брал на вооружение, когда еще только начинал работу в ресторанном бизнесе, некоторые открылись сами в процессе работы, другими поделились друзья и коллеги.

Чтобы правильно понять гостя, следует: Зная приблизительно, к какому типу людей относится тот или иной гость, можно использовать в общении с ним наиболее эффективную тактику. Если вы не находите примерно одинакового количества поощрений и взысканий, вам нужен либо новый персонал, либо новый менеджмент. Территориальный маркетинг – управленческая дисциплина, представляющая инструментарий развития территорий в условиях рынка. А мы хотим, чтобы в наших ресторанах было много народу.

Но вам трудно будет найти более существенный актив, чем те люди, которые получают у вас зарплату. Самый распространенный метод – процент от продаж. Иногда записанные на бумаге планы кажутся "фантазиями", но если пути и методы их осуществления разбить на этапы и расписать методы и технологии их достижения, то все возможно. Ценообразование мошенническое (Deceptive pricing) – практика искусственного завышения цен и последующего их снижения под видом распродажи.

Дикие животные бывают разные, например тушканчики и пингвины. Меновщикова, а также те, кого сегодня нет с нами: MX Гецен, А.Н.

Просмотров: 324 | Добавил: valeriiqjvc4l | Теги: антикризис, мастер-класс, трейдеры-миллионеры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Copyright MyCorp © 2024