2383 раз
04.02.2011
Кащеев
714 стр.
Размер - 7,441 Mb
pdf
К первым относят факторы, которые должны быть предъявлены производителем, чтобы стать участником конкретного рынка. Используется в основном продавцами и вообще "подмазкодателями", поскольку берущим оно как-то не импонирует. Объясняется это тем, что подавляющее большинство производителей не хотят напрямую работать с приходящими на московский рынок сетями. В.К. До конца этого года мы планируем открыть десять магазинов. Бизнес туризм вики. Ни одна известная мне сетевая компания ничего не платит своим дистрибьюторам за "продажи". Настоящее исследование основывается на теоретико-эмпирическом анализе, которое было проведено в восьми странах: Италии, Франции, Германии, России, США, Китае, Японии и Индии. В-четвертых, удовлетворение спроса потребителей должно осуществляться не только "посредством создания и предложения, обладающих ценностью товаров и услуг и обмена", но и обеспечением условий реализации совокупности обменов, то есть распределения. Помимо университета Флоренции в проекте принимали участие исследователи из Франции, Германии, Китая ( университет Гон Конга), Японии, США, Индии и России. Отличие проектного продвижения от точечного и его преимущества. Я за это естественно готов делиться с Вами значительной частью этих денег. Прежде всего, нужно отметить тот факт, что у поставщика должна быть разработана внятная маркетинговая политика до того, как он начнет договариваться с сетью о начале поставок продукции. Следующим шагом разработки стратегии маркетинга является определение степени привлекательности различных рыночных сегментов и выбор одного или нескольких сегментов (целевых рынков) для освоения.
|