Кол-во рецензий за сегодня этого архива - 2597 раз
Время созд. загрузки на странице - 08 ноября 2009 г.
Размещ. загрузку на ресурсе:
Сколько страниц в архиве: 289 стр.
Размер: 8,622 Mb
Большинство производителей предлагают стандартные схемы премирования продавцов за лояльность. Примерами подобного инструментария могут служить: Регламентные (процедурные) методы направлены на осуществление всех закупок в полном соответствии с формализованными внутренними правилами и процедурами компании. Почему наличие концепции обеспечивает набольший и наибыстрый результат в любой сфере? Тезис о необходимости пользоваться всей продукцией нужен для одной единственной цели - поддерживать товарооборот компании. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. Из традиционных стимуляторов сбыта наиболее значимыми являются цена, скидки и реклама. В качестве "плацдарма" расчетов возьмем 1 торговую точку, где проходила промо-акция. И тогда вы получите те ТРИ ГЛАВНЫЕ выгоды, ради которых и приходят люди в сетевой маркетинг: - Свободные деньги - Свободное время (и личную свободу) - Признание То, что хотели бы получить, но не имеют в своей жизни большинство людей в мире. Можно привести несколько примеров такого концентрированного маркетинга. Обычно поставщики ограничиваются более скромными мероприятиями. Утверждение о том, что любой может заниматься этим бизнесом, приводит к образованию менталитета "брось их в стену и посмотри, кто приклеится", что в значительной степени несет ответственность за истощение этой отрасли.
|